Жди весну. Ну и разогнать на подъемнике можешь до ста пятидесяти... Глянешь как что будет...
У меня в итоге резина была веденая и задние салент блоки. Диагностика салент очень трудна...
Удачи! Не забудь отписаться потом. Мучаются очень многие с этим.
Вчера поменял резину. Проехался - не в колесах дело 100%.
Вывесив передние колеса на подъемнике и включив драйв стали смотреть приводы в движении.
Очень похоже, причина вибраций погнувшийся правый приводный вал.
Интересно меняется ли он отдельно от шрусов? или только в сборе со внутренним?
Короче сегодня забрал заказанный правый приводный вал loebro, поменял. все теперь отлично. никаких вибраций. слава будде!)
заодно поменял частично масло в АКП поменял (около 3 литров dexron 4).
2. Попадание охлаждающей жидкости в АКПП. Как проявляется: у вас коробка-автомат (АКПП), в бачке антифриза красная жидкость на низком уровне/отсутствует или меняет цвет на коричневый, перестает греть печка, уровень "масла" в коробке повышается. Суть: в радиаторе охлаждения лопается трубка, по которой подается на охлаждение масло из коробки, и жидкости смешиваются. Решение: как можно раньше отдайте машину в сервис, ездить на ней нельзя или очень нежелательно (если у вас закончилась гарантия, придется не чистить, а менять убитую АКПП, причем за свой счет! А это очень большие деньги!). Требуйте замены радиатора и АКПП по гарантии.
считал коды ошибок: выдала 59761, 01161, 0501F1. что есть такое? термостат, фазы газораспределения, датчик скорости?
при включенном зажигании никаких чеков не выдает. по ощущениям все работает как и раньше.
Последний раз редактировалось paolo145; 04.05.2015 в 22:47.
Подскажите что делать. Машина встала . переключается до 4 но не двигается. Стоит ли заменить именно гидротрансформатора или что то другое, или вообще лучше АКПП взять бу и во сколько это встанет мне? Астраh gtc 2006 АКПП 1.8 125 л.с
Последний раз редактировалось Серж сао; 08.05.2015 в 15:27.
Доброго времени суток, астраводы. Проблема со стеклоподъемниками. Перестали работать в автоматическом режиме после отсоединения клем аккумулятора. Возможно какая адаптация требуется? Поиск по форуму не помог. Возможно искал хреново. Ткните носом, плиз!
Приветствую всех пользователей этого замечательного форума. Спасаюсь им уже не первый год и вот решил зарегестрироваться. Обстоятельства так сказать. Я счастливый владелец opel astra H (купе). Мотор 1,6. 2005г. Машинка супер, ни разу не подводила, но как говорится все не вечно. И так, повествую о своей проблеме и очень надеюсь на всеобщую осознанность и помощь. Все началось с того что на приборке загоралась "машинка с ключом" и двигатель не позволял разгоняться свыше 4000 оборотов. Машинка ехала уверенно хоть и в пределах установленного лимита. Проездил я так порядком год. Однажды, когда я возвращался в свой любимый город (живу я в Киришах, Лен. обл.) обороты стали очень сильно плавать (примерно с 1000 до 3000), тяга пропала, доехал еле еле так сказать. Поставил у дома, заглушил. Больше машина не завелась. Ну как сказать, если её заводить и при этом держать педаль газа, заводится. Обороты при этом свыше 6500 тысяч. Если отпустить педаль, то она глохнет. Заводится в общем и сразу глохнет. Я почему то решил на датчик сброса картерных газов, что в клапанной крышке двигателя. Заказал я значит новую (около 12000р.), поменял, а не помогло. Синдромы те же. Грусть. Вот список ошибок, что показывает приборка (013604, 013607, 014100, 032500, 050071, 111206, 111261, 111262, 15505А, 15505D, 160638,161450). ПОМОГИТЕ.
alexmsm
нет, не нормально. кнопки не должны греться.
у меня ручку двери стала заедать. сначала внутри. с трудом открыл. думал сломал механизм. но после того как дверь позакрывал все пришло в норму. сегодня уже снаружи не смог открыть. пришлос со стороны пассажира изнутри открывать. у кого-нибудь были такие проблемы? чем решаются? смазка?
alexmsm
нет, не нормально. кнопки не должны греться.
у меня ручку двери стала заедать. сначала внутри. с трудом открыл. думал сломал механизм. но после того как дверь позакрывал все пришло в норму. сегодня уже снаружи не смог открыть. пришлос со стороны пассажира изнутри открывать. у кого-нибудь были такие проблемы? чем решаются? смазка?
Смотрите проводку к двери, провода надломаны по ходу. У меня такой гемор сейчас
Не знаю к какому разделу относиться проблема.В трех мастерских тоже развели руками.Обращаюсь сюда. На панели, где кнопки управления магнитолой не работает кнопка "ОК" и на руле. Данная проблема не позволяет управлять меню (подтверждение выбора)
Смотрите проводку к двери, провода надломаны по ходу. У меня такой гемор сейчас
это где проводка? шлейф основной, который виден при открытии двери?
кстати, недавно случайно обнаружил, что машина часто не запирается. поворотники моргают, вроде как все запирается, но водительская дверь потом открывается. с нескольких попыток замок все-таки запирается.
Сообщение от Ксенья
На панели, где кнопки управления магнитолой не работает кнопка "ОК" и на руле. Данная проблема не позволяет управлять меню (подтверждение выбора)
это где проводка? шлейф основной, который виден при открытии двери?
кстати, недавно случайно обнаружил, что машина часто не запирается. поворотники моргают, вроде как все запирается, но водительская дверь потом открывается. с нескольких попыток замок все-таки запирается.
симптомы характерные для сим модуля.
Да, смотрите провода которые видны при открытии. Однозначно проблема в них если двери не работают правильно. А с радио, попробуйте снять панел с магнитолы и посмотреть саму кнопку, мож залипла или провалилась.
Vauxhall Astra h mk5 z17dth 1.7 cdti 101hp 2004,5 door hatch. Connected with tapatalk app
У меня не открывались три двери кроме задней правой, пришлось водительскую дверь изнутри открывать, снимать обшивку на закрытой двери. )))
Vauxhall Astra h mk5 z17dth 1.7 cdti 101hp 2004,5 door hatch. Connected with tapatalk app