Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 122

Тема: Обсуждение плюсов и минусов примененнного на астре J механизма Уатта.

  1. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Причем японы сказали, что отказались от многорычажки ради лучшей управляемости. О как!

  2. Участник Астравод rod1k на верном пути
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Ростовская область.
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Из всего выше сказанного для себя подчеркнул и присоеденюсь к тому,что попа плывет как ни крути!!!!!
    Владею ASTRA J 1.6T cosmo +Premium владею с 24 Декабря 2010г.

  3. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Причем японы сказали, что отказались от многорычажки ради лучшей управляемости. О как!
    Чисто маркетинг. У нас же щас все лучше: и двигатели экономичнее и еда вкуснее))))
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  4. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    а в в австралийских v8 supercars используется механизм... вот...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  5. Участник Начинающий Астравод Philipp на верном пути Аватар для Philipp
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 0
     *079** 197
    Мне задняя подвеска не понравилась - при езде по траектории как "змейка" зад плавает. Раньше ездил на VW Bora - там многорычажка себе такого не позволяла.
    ЗЫ: У друга на Сивике 5Д (сзади тоже балка) - тоже зад плавает, но только на зимних 16 колесах, а летом всё ОК...

  6. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    если бы авторевю небыло куплено кое-кем, они бы написали, что это кайф и повороты проходит вкусно, а не как по рельсам.

  7. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    если бы авторевю небыло куплено кое-кем, они бы написали, что это кайф и повороты проходит вкусно, а не как по рельсам.
    а они не с flexrid-ом тестировали случаем?.. да в режиме спорт...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  8. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    если бы авторевю небыло куплено кое-кем, они бы написали, что это кайф и повороты проходит вкусно, а не как по рельсам.
    Имел опыт обладания VW Passat B6 1.8 Tsi. Сравниваю, фольксваген едет лучше намного. Единственный момент подвески - пробивает на леж полицейских, причем на скорости до 10 км/ч непонятно почему, редко, но бывает. А так ехать на Passat было приятнее.
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  9. Новичок Начинающий Астравод master_bo на верном пути
    Регистрация
    22.04.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Приехал я как-то в мажор и говорю: "а у цивика-то жопа плывет", а мне мастер-приемщик отвечает: "надо было брать субару". Ну вопщем-та нельзя с ним хотя бы частично не согласиться. Если завинчиваешь гражданскую машину в поворот с кратным превышением расчетной/разумной скорости, наверное не совсем верно ожидать от нее управляемости карта. С другой стороны лосиный тест на 80 проходить нормально должен любой таз (или может я на тазах давно не ездил?). Мерить повороты градусами можно только при учете радиуса, а лучше брать общеизвестные повороты. Я, наример на трешке, привык уже оставлять слева метр до отбойника в крутых поворотах, если хорошо жгу. Почитав тему, полагаю астра меня сильно не разочарует но и не удивит приятно?
    Civic 5d, 1.8L, робот 6 ст

  10. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    Цитата Сообщение от master_bo Посмотреть сообщение
    Приехал я как-то в мажор и говорю: "а у цивика-то жопа плывет", а мне мастер-приемщик отвечает: "надо было брать субару". Ну вопщем-та нельзя с ним хотя бы частично не согласиться. Если завинчиваешь гражданскую машину в поворот с кратным превышением расчетной/разумной скорости, наверное не совсем верно ожидать от нее управляемости карта. С другой стороны лосиный тест на 80 проходить нормально должен любой таз (или может я на тазах давно не ездил?). Мерить повороты градусами можно только при учете радиуса, а лучше брать общеизвестные повороты. Я, наример на трешке, привык уже оставлять слева метр до отбойника в крутых поворотах, если хорошо жгу. Почитав тему, полагаю астра меня сильно не разочарует но и не удивит приятно?
    Разочарует, управляемостью разочарует, комфортом порадаует.
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  11. Местный Опытный Астравод Лелецкая на верном пути Аватар для Лелецкая
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Спасибо
    3 / 0
    ЧТО ВЫ ТАК ПРИДИРАЕТЕСЬ К МАШИНЕ
    ТИХАЯ КОМФОРТНАЯ ЧТО ЕЩЕ НАДО
    Я ДОВОЛЬНА
    ЕЗДИЙТИ СПОКОЙНО НЕ НАРУШАЙТЕ ВАС ЖДУТ ДОМА
    astra j 1.4 essentia+пакет essentia

  12. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    А я доволен управляемостью. Как слон. ы-ы

  13. Местный Заслуженный Астравод Аtoll на верном пути Аватар для Аtoll
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    828
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    А я доволен управляемостью. Как слон. ы-ы
    +1 меня управляемость устраивает, а совершенству нет предела

    Astra J 1.4T MT Cosmo Premium Sunroof Bluetooth Transform Poland 2011

  14. профессиональный любитель Бакалавр АСТРАномии Andrey_V Астранафт Аватар для Andrey_V
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
    Сообщений
    1,598
    Спасибо
    30 / 30
    ЧТО ВЫ ТАК ПРИДИРАЕТЕСЬ К МАШИНЕ
    Мы не придираемся а обсуждаем почему астра позволяет\не позволяет делать то, что удавалось\не удавалось делать на другой машине, и с какого боку в этом во всём виноват камрад Уатт со своим механизмом.

    ТИХАЯ КОМФОРТНАЯ ЧТО ЕЩЕ НАДО
    Была бы лимузином, души бы не чаял. А так хочется быструю и комфортную, и подешевле. И ещё лекарства от жадности побольше, побольше!!!

    Я ДОВОЛЬНА
    Ура!

    ЕЗДИЙТИ СПОКОЙНО НЕ НАРУШАЙТЕ ВАС ЖДУТ ДОМ
    Это не к нам, это всё больше к владельцам 1.6Т, особенно к завсегдатаям ветки "Драгрейсинг, гонки и т.д." )))))

    p.s.
    Тут лучше не кричать, народ этого не любит, а модераторы не поощряют.
    Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)

  15. Местный Заслуженный Астравод Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Аватар для Lemonishe
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва , Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    895
    Спасибо
    4 / 0
     Х271но 197
    ой , тут странно как то обсуждают управляемость , вот был пассат , там морда плыла , машина по управлению ну не самый лучший вариант , астра горазда озхотней в повороты вваливат , кренов нет , руль более послушней . все норм у машины с подвеской , и управляемостю, пассат по управляемости однозначно хуже , что б5 что б6 !
    Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪

  16. Местный Опытный Астравод Лелецкая на верном пути Аватар для Лелецкая
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Спасибо
    3 / 0
    тут писали что независимая задняя подвеска дороже чем на астре но я тут прочитала что
    на фф3 как раз независимая и стоит он дешевле
    astra j 1.4 essentia+пакет essentia

  17. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    ну и что, что Фокус дешевле? Дороговизна подвески - это не стоимость авто, а стоимость по ее замене. Вот тут уж Фокус будет не дешевле.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  18. Местный Астравод D.PedrO на верном пути Аватар для D.PedrO
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Ачинск
    Сообщений
    124
    Спасибо
    0 / 0
    Да нормальная такая эволюция, что Вы хотели удешевляют. Но думаю не все так плохо, прогресс не стоит на месте. Принцип скручивания да остался но как исполнено это Вопрос интересный.
    Astra J Enjoy 1.6MT (зимний пакет, enjoy) Black Sapphire

  19. Местный Астравод Poruchik на верном пути Аватар для Poruchik
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Хмм, если перестраиваться и поворачивать на тяге а не отпуская газ, как, в принципе и надо, на переднем приводе, то ни кто ни куда ни кого не таскает. А так -- зима покажет всех спортсменов, опами в сугробах и столбах. И не только на астрах, но и на фокусах с цивиками и девятками. Скорей бы ледок.

  20. Участник Астравод Macho-Men Астранафт Macho-Men Астранафт Macho-Men Астранафт Macho-Men Астранафт Macho-Men Астранафт Аватар для Macho-Men
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    Буду забирать свою Астру через две недели, потестю подвеску, но для меня это не критично, я не Шумахер, для меня главное комфорт. Сейчас езжу на Мазде 3 и еще ездил на ФФ2 с подруливающей подвеской. Так вот, на Мазде 3 подвеска супер, там многорычажка, зад не плывет, не прыгает, повороты и перестроения делает на 5+. А вот на ФФ2 с его подруливающей подвеской, при езде даже по прямой, когда попадаются мелкие неровности, жопа начинает откровенно прыгать из стороны в сторону "подруливает" - очень раздражает. А вообще мне Астра очень нравится, а тем кто купил эту машину и поносит ее, советую продать и купить другую!!!! Зачем ездить на том, что не нравится!

  21. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    1. Про комфорт, на Астре как во всей линейки GM после отстоя машинки при минусовой температуры, в стойках стучат клапана, но если по прямой на скорости так не слышно сильно, но все равно громыхает, если медленно по бугоркам тогда кошмар. Сегодня выехал, проехал около километра, сделал дела и поехал по улочке к банку, там намерзшие бугорки, стук везде с переду с заду. Суппорта проклеены, после как покатался мнут 15, вернулся специально туда, стуки поубавились сразу, затем поехал по делам, опять вернулся уже на прогретых амортизаторах, все классно, только резиночки слышно и все.
    У меня была авео, там тоже самое, но вот когда у меня косточки за люфтили, температура не как не влияла. Потом рулевая, все сделал, выехал из мастерской, тишина, аморты нагретые. Утром на авео опять застучали, пока не поменял на каябу так и оставались стуки. Летом все нормально. Дилер за 150км, проехав это расстояние просто масло в стойках нагреется, стенд ничего не покажет.
    Буду звонить когда будут морозы, приеду отстоит часа три, и прокачу всех
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  22. Если кто может сравнить АстраН GTC и АстраJ - поведение на МКАДе в колее при движении по прямой и перестроении на 100?
    Про Астра Н GTC - в колее кидает. А как с этим у АстраJ?

  23. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    49
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Poruchik Посмотреть сообщение
    Хмм, если перестраиваться и поворачивать на тяге а не отпуская газ, как, в принципе и надо, на переднем приводе, то ни кто ни куда ни кого не таскает. А так -- зима покажет всех спортсменов, опами в сугробах и столбах. И не только на астрах, но и на фокусах с цивиками и девятками. Скорей бы ледок.
    +100,а вообще на управляемость влияет много факторов:бренд резины,ее профиль и давление,марка аммортизаторов и их жесткость(тут приходится жертвовать или комфортом или управляемостью),умение пользоваться передним приводом(попробуйте входить в поворот с ускорением-такое ощущение,что авто находит себе рельсы и начинаешь понимать,как с ней надо обращаться,только АККУРАТНЕЙ!!!,или проезжайте повороты спокойней,тогда зад будет управляемый,на спусках тормозите не только двигателем,но и тормозами,зимой можно использовать ручник,что бы избежать блокировки переда).А еще на все надо иметь голову и механизм Уатта покажется нормальным решением

  24. Местный Опытный Астравод исследователь на верном пути Аватар для исследователь
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    480
    Спасибо
    0 / 21
    На Astra J ST пересел с Вектры Б, имеющей многорычажную заднюю подвеску. Разницу в поведении подвески вааще не чувствую.

    Opel Astra Sport Tourer пломбир, 1.6 Essentia MT5+пакет Essentia, маловато, но выбора не было.
    [IMG]http://s20.**********/b3cd538f2f3f32471396346227a780e1.gif[/IMG]











  25. астравод первый раз Астравод sdn79 на верном пути Аватар для sdn79
    Регистрация
    16.06.2011
    Сообщений
    65
    Спасибо
    1 / 0
    не понимаю сути спора. неужели никто в нужный поворот не въехал или для вас реально принципиальна скорость въезда 100 км/ч или 98.5 км/ч? я думаю,что спор был бы уместней, если б обсуждались какие-либо заряженные версии авто.они как раз и созданы для получения удовольствия от езды.а гражданские версии должны ехать из А в В и на гражданских скоростях должны быть предсказуемы в управлении. и всё. P.S. жопу ни разу не ловил. может все дело в резине...
    P.P.S.а перед все равно гремит
    Последний раз редактировалось sdn79; 27.12.2011 в 13:20.
    1.4Т МКПП

  26. Новичок Начинающий Астравод Oleg@ на верном пути
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    г. Киров
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 1
    Сохраняя преимущества, которые обеспечивает многозвенная задняя подвеска с торсионной балкой (по размерам, массе и общей эффективности), инженеры Opel добавили к подвеске Astra остроумно расположенный механизм Уатта, который противостоит боковым нагрузкам, воздействующим на автомобиль при поворотах. Это решение придает новому Opel Astra динамичность и маневренность без ущерба для устойчивости и комфортабельности.

    Наконец, несущая конструкция нового Opel Astra стала жестче, чем у предшествующей модели, что создает надежную основу для оптимизации управляемости и плавности хода. Кроме того, данное обстоятельство способствует снижению шумов и вибраций, передающихся в салон.

    Остроумная конструкция задней подвески: с торсионной балкой и механизмом Уатта. Эта новая конструкция уменьшает нежелательные шумы и вибрации, обеспечивая комфортабельность салона, а также повышает управляемость автомобиля.

    Задняя подвеска нового Opel Astra сохраняет все преимущества, которыми обладает такая подвеска по сравнению с классической многорычажной подвеской. К ним относятся удобная компоновка и малая масса, большая жесткость (влияющая на поддержание угла развала колес), изменение угла развала колес (при движении в повороте) и пониженное трение в элементах подвески. Кроме того, механизм Уатта повышает устойчивость автомобиля при боковых нагрузках.

    Торсионная балка задней подвески нового Opel Astra присоединена к продольным рычагам в точках, примерно поровну удаленных от втулок заднего моста и задних колес. U-образная балка (балка с открытым сечением), расположенная между двумя точками крепления, была удлинена, а толщина ее стенок - существенно увеличена, чтобы повысить жесткость на кручение. Кроме того, толщина стенок балки переменная, чтобы добиться требуемых характеристик "подруливания" задних колес при повороте.

    Механизм Уатта крепится к небольшой поперечной балке, закрепленной под кузовом, непосредственно позади линии, соединяющей центры задних колес. Он состоит из короткого поворотного центрального рычага с шаровыми шарнирами на концах, к которому болтами присоединяются боковые рычаги.

    Когда автомобиль движется по прямой, кинематика этого рычажного соединения гарантирует плавное движение без толчков. При повороте, однако, такая конструкция минимизирует боковое смещение таким же образом, как это делает современная многорычажная подвеска. Дополнительное преимущество механизма Уатта состоит в том, что он снижает нагрузку на задний мост, позволяя более пластичным втулкам значительно уменьшать шумы и вибрации от дороги.

    http://www.test-drive.ru/opel/astra/26454/

    Однако и у него есть свои недостатки – это большая сложность и повышенные крены кузова. При этом последнее проявляется как по причине понижения центра поперечного крена, так и за счет составляющих боковых сил, отжимающих кузов вверх...

    http://www.inomarka54.ru/avtoshparga.../tipy-podvesok

    ASTRA J 1.4 Turbo A 14 NET MT-6 Cosmo Bluetooth Engine-room hatch Poland 2011

  27. Местный Опытный Астравод movak на верном пути Аватар для movak
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    293
    Спасибо
    0 / 0
     в222тт 71
    Уж очень красиво расписанно про этот механизм, но одно могу сказать точно. Пересев с Цивика 4Д на Астру подвеска меня разочаровала. Цивику колея (МКАД) почти не почем, астру же кидает туда сюда, резина и там и там была Туранза. В поворотах особой разницы не заметил, но у руля астры маловато информативности, скорее это электроусилитель дает о себе знать. Единственно что меня порадовало так это достаточно тихая подвеска, ее редко пробивает, да и удары от ям не так ощутимы.
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo + Ржавое корейское ведро 05 г.в. на палке, двиг 2.0, но тянет на 0.8, комплектация - с болтами.

  28. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,590
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    Цитата Сообщение от movak Посмотреть сообщение
    Уж очень красиво расписанно про этот механизм, но одно могу сказать точно. Пересев с Цивика 4Д на Астру подвеска меня разочаровала. Цивику колея (МКАД) почти не почем, астру же кидает туда сюда, резина и там и там была Туранза. В поворотах особой разницы не заметил, но у руля астры маловато информативности, скорее это электроусилитель дает о себе знать. Единственно что меня порадовало так это достаточно тихая подвеска, ее редко пробивает, да и удары от ям не так ощутимы.
    ширина резины одинковая? месье в курсе что на узкой меньше колея влияет?
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  29. Местный Астравод leo_nasarov скоро станет знаменитостью Аватар для leo_nasarov
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    170
    Спасибо
    0 / 5
    Я пересел на Астру с Пежо-406, у которого была подруливающая задняя многорычажка. Разницы не ощущаю, на дороге не туплю, люблю быстро войти в поворот, но и сракерством не занимаюсь.
    Важно проходить повороты правильно, с газом, без торможения.

    P.S. Автомобиль для передвижения, отдыхаю на двух колесах.
    Astra J 1.4T MT Enjoy

  30. Участник Астравод Forgo на верном пути
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 0
    Внесу свои 5 копеек.
    Еще неделю назад был владельцем фокуса 2 2007г. 1.8. тренд. Сейчас астра j.
    Про перестроения из ряда в ряд - помню как-то летел по встречке в дождь на заблокированных колесах без абс и есп, отпустил тормоз, крутанул рулем вправо и фокуса как переставило, до этого были русские машины, на них бы точно улетел. Таких случаев было несколько, фокус не подводил. Так вот, на нем рулежка более четкая, любые ямы объезжал.
    На астре j же заметил более комфортную, но валкую подвеску, ямы она объезжает неохотно. Возможно из-за зимней 16 резины, но на фокусе то 15 была...

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)