Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 122

Тема: Обсуждение плюсов и минусов примененнного на астре J механизма Уатта.

  1. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1

    Обсуждение плюсов и минусов примененнного на астре J механизма Уатта.

    Пара полезных ссылок по теме:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Механизм_Ватта
    http://autonotes.info/mexanizmy-prot...-krenu-kuzova/
    http://www.automobili.ru/news/param/2001/

    а это народные умельцы с opelrekord.ru...
    http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=13425&st=60

    Какие плюсы и минусы в сравнениии с многорычажной задней подвеской? Опель решил сэкономить или применил новаторское решение, которое позволило не поднять цену Астры до уровня Гольфа и прочих? Или подвеска Уатта реально не хуже многорычажки ?
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  2. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    А смысл? Опель предлагает выбор?
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  3. Местный Астравод BSW на верном пути Аватар для BSW
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва. Юг.Садовники.
    Сообщений
    167
    Спасибо
    3 / 0
    Что-то Авторевю подозрительно молчит по поводу управляемости J, любят они погонять по поводу устойчивости и прочего. Ещё они очень любят VW.
    И вопросик Спорт турьерам - там то есть такой ахимизм, или простая балка как раньше?
    ASTRAлёт COSMический-608

  4. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Я х.з. Рулится отлично. Кренов нет. Че еще надо?

  5. Местный Опытный Астравод DmitryS на верном пути Аватар для DmitryS
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    295
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Я х.з. Рулится отлично. Кренов нет. Че еще надо?
    +1
    повороты проходит, как по рельсам
    Был за рулем AJ 1.6 turbo AT Cosmo/Premium/Flexfloor/AGR/Sovereign Silver/Гливице 1 год 6 месяцев и 21 день.

  6. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    sgrec - у вас FlexRide есть? Может поэтому нет кренов. Меня лично очень пугает перестроение из полосы на другую и обратно. Жопа плывет на мой взгляд причем страшным образом...

    Сравниваю с Passat B6 1.8T и Ford Focus.
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  7. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,285
    Спасибо
    2 / 0
    ildarchik, ты на 140 по полосам прыгаешь))? У меня спортшасси и 18" колёса, проблема баржи отсутствует.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  8. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    barabek

    И такое бывает))) У меня 17 ContiSportContact 3 без спортшасси, управляемость откровенно разочаровала, точнее вот это заплыв задницы авто при перестроениях туда-обратно, в пологих то поворотах держак норм, правда руль пустоват... Попробуй сам перестроится резко туда-обратно и почувствовать как себя ведет жопа на твоем авто. Фокус делает это на ура, как Passat или BMW...
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  9. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Фокус тоже на 17 колесах?

  10. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    sgrec давайте распишу сразу всем поподробнее:

    Ford Focus 3d Hatchback 2007 г.в. Trend - R16 205/55 (сейчас уже Sport называется, так называемая псевдоспортивная подвеска (аммортизаторы+пружины+задний стабилизатор на стойках - независимая подвеска). Проездил около 40к.
    VW Passat 1.8 TSI 2008 г.в. Highline R16 (независимая подвеска). Проездил около 20к.

    Focus очень хорошо едет, рулится лучше чем Passat (но менее комфортен естесственно).
    Так же могу сравнить с BMW (120i 2008 и BMW X5 2011). Но смысла не имеет, ибо совсем другие машины.
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  11. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Ну задний и полный привод с передним приводом как-то не корректно сравнивать. Да спортивную подвеску с гражданской тоже, как мне кажется.

  12. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    sgrec

    Почему нельзя? Да в принципе можно. Это же заводская комплектация. Стоят машины одинаково - класс тот же, why not как говорится.

    Что касается BMW - ну да не совсем корректно. Но блин, народ же утверждает что Астра отлично управляется... Я вот так не считаю, видимо это вопрос кто на чем ездил до этого и с чем сравнивает.
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  13. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Потому что берем любой внедорожник за цену Астры и едем в грязь. Потом пишем, что астра увязла даже не доехав до лужи. Вообще сравнивать надо не цены, а конструкции. Тем более что ты взял премиум б/у и ширпотреб Астру.

    Про заводскую комплектацию: бери Flex Ride для сравнения тогда.

  14. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Потому что берем любой внедорожник за цену Астры и едем в грязь. Потом пишем, что астра увязла даже не доехав до лужи. Вообще сравнивать надо не цены, а конструкции. Тем более что ты взял премиум б/у и ширпотреб Астру.

    Про заводскую комплектацию: бери Flex Ride для сравнения тогда.
    В том то и дело, что X5 (псевдокроссовер) и управляется лучше Астры... Я не брал премиум б/у)))) Flex Ride не было на Астре (у меня полька) в том то и дело когда-брал... Я думаю косяк именно из-за балки и никакой там Flex Ride в корне это не изменит...
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  15. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    ildarchik если развить тему, то и мотор тоже плохой по сравнению с X5, и тормоза ватные и еще 10 или 20 отличий не в сторону Астры. Никто не спорит, что многорычажка лучше, чем балка. Но вот могу сказать, что балка неплоха. Даже мерседес на следующие Цешки будет ставить. Так что...

  16. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    sgrec

    Не оч вас понимаю. Да забудьте про X5))) Вот есть фокус (второй или нынешний неважно), есть Мазда 3, Гольф - вот они все едут лучше в плане руля и управляемости, причем лучше намного, вот что огорчает... Хотя по комфорту конечно же все сливают астре...

    А написал я это не из-за того, что вот просто словами покидаться, просто вижу, что очень многие хвалят астру J за управляемость, вот не понимаю почему (те у кого Flexride не берем, да и то полагаю, что они будут хуже перечисленных машин рулиться).
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  17. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    ildarchik Если честно, то тоже вас не понимаю Мы вообще не о том говорим. Тема про плюсы и минусы.

    Плюсы - лучше чем скручиваемая балка, дешевле чем многорычажка, надежнее.

  18. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    Ну так и обсуждаем... Все как то говорят про то, что балка - это плюс... Я вот этого не понимаю. То что она дешевле выходит чем многорычажка это не плюс, а отговорки для фиг знает кого. Так же можно и Рено Логан взять, надежный и дешевый)))))
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  19. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Почему отговорки? У ФФ постоянно косточки летят и верхний рычаг. У балки ничего нет. Да и рулежка Астры не от балки "хуже" чем у одноклассников.

    Логан меня покорил на бездорожье.

  20. Согласен с тем, что управляемость разочаровала. Все выходные ездил на пассате Б6, сегодня сел в астру и так сложилось, что вчерашний маршрут на пассате совпал с сегодняшним на астре, маршрут пролегал от Одинцово до Барвихи по подушкинскому шоссе( много быстрых и медленных, закрытых и открытых поворотов котрые в полной мере дают понять то как автомобиль держит траекторию). Быстрые повороты с крутой дугой астра проходит на порядок хуже пассата( перед держит траекторию почти идеально, а вот зад плывет наружу причем непредсказуемо), а в медленных повортах астра как минимум не хуже, а может даже и чуток лучше пассата скорее всего в силу меньшей базы. Все выводы по поводу управляемости были сделаны исходя из приличного картингового опыта.
    Как итог могу сказать то, что механизм Уатта может и удешевил конструкцию, но не дал того эффекта которого от него ожидали покупатели. Хочется увидеть на следующей астре уже полноценную многорычажку!
    Astra J 1.4T MT Cosmo, Technical Grey

  21. Waterworld Бакалавр АСТРАномии Nimer звездун Аватар для Nimer
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Новгород Великий - СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,286
    Спасибо
    0 / 0
     *458** 53
    А мне больше нравится как управляется Астра, чем ФФ2 (был 1.8 МТ, владел 4 года).

    И как то не парит, что у меня сзади (многорычажка или механизм Ваты).
    Едет бодро, рулится приятно (сверчков всех задушил)...получаю удовольствие, чего и Вам желаю!
    Прошлое всегда остается с нами ©

  22. профессиональный любитель Бакалавр АСТРАномии Andrey_V Астранафт Аватар для Andrey_V
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
    Сообщений
    1,598
    Спасибо
    30 / 30
    Я на Астре только на тест-драйве катался. Возможно есть нюансы и нужно привыкнуть, но поведение в поворотах не понравилось. Ощущение, что задница стремится уехать в бок было постоянно.

    Ответом на вопрос нужно поинтересоваться у любителей Нижегородского кольца и фан-клуба деревни Мячково, они уж точно все недостатки механизма Уатта выявили...
    Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)

  23. Местный Астравод maksimus7 на верном пути Аватар для maksimus7
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    234
    Спасибо
    0 / 2
     *572** 35
    Цитата Сообщение от Andrey_V Посмотреть сообщение
    Ощущение, что задница стремится уехать в бок было постоянно.
    Стремится, но не уезжает!!. Катался недавно по южным серпантинам. Задница вела себя хорошо Скорость была приличная. Не буду говорить, что заходил в поворот на 80 км/ч, но поверьте сам того не замечая делал тест-драйв подвески. Дорогу держала очень хорошо. Разметку не разу не задел!!
    Astra J 1.6 МТ Enjoy, Питер, 2011

  24. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    можно и я внесу свои 5 копеек)))) до астры, правда у меня сейчас H, а не J, у меня была хонда сивик с так расхваливаемой некоторыми людьми подруливающей многорычажкой сзади! скажу сразу, что супер-пупер управляемости, устойчивости и чего-то там еще нет и в помине, зато есть постоянный гемор с регулярно умирающими сайлентами, стойками и втулками стабилизатора! Короче мой выбор дешевая и надежная балка, тем более для гражданского автомобиля)))))

  25. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    Цитата Сообщение от DimE96 Посмотреть сообщение
    Согласен с тем, что управляемость разочаровала. Все выходные ездил на пассате Б6, сегодня сел в астру и так сложилось, что вчерашний маршрут на пассате совпал с сегодняшним на астре, маршрут пролегал от Одинцово до Барвихи по подушкинскому шоссе( много быстрых и медленных, закрытых и открытых поворотов котрые в полной мере дают понять то как автомобиль держит траекторию). Быстрые повороты с крутой дугой астра проходит на порядок хуже пассата( перед держит траекторию почти идеально, а вот зад плывет наружу причем непредсказуемо), а в медленных повортах астра как минимум не хуже, а может даже и чуток лучше пассата скорее всего в силу меньшей базы. Все выводы по поводу управляемости были сделаны исходя из приличного картингового опыта.
    Как итог могу сказать то, что механизм Уатта может и удешевил конструкцию, но не дал того эффекта которого от него ожидали покупатели. Хочется увидеть на следующей астре уже полноценную многорычажку!
    Вот-вот) Впечатления совпадают, у всех жопа плывет... Я говорю попробуйте перестроится на 80 км/ч с полосы на полосу и обратно - сразу говорю - стремное занятие. Печалька

    hi_lex

    Насколько мне известно у Сивика сзади тоже балка, ну по крайней мере на хетче, или вы про седан?

    Владел 3 года Ford Focusом и Passat B6 - никаких нареканий по подвеске не было вообще, при этом ездил на них не ток в Москве (трасса Москва-Казань). Пробег у обеих 75 000 км. Так что не надо нести чушь про надежность. Астра отнюдь не самая надежная машина. У многих проблемы с движком, магнитлой и т.д., почему же вас это не остановило?
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  26. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    сивка был пятого поколения, 1997 года))) там независимая самоподруливающая))) я сказал именно про надежность подвески, а не все машины целиком! кстати про надежность, расхваливать астру не хочу, но это самый надежный мой аппарат)))

  27. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Плюсы и минусы, хе-хе... Плюс простота/дешивизна обслуживания, по надежности будем есть посмотреть. По рулежке: ощущение, что зад "пошел", только если входить в поворот на грани фола. Если кочка/колея в момент выполнения поворота/перестроения то зад весело прыгает. Два последних наблюдения на авто водитель+передний пассажир, сажаем сзади двоих-и уатт "успокаивается".

  28. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    Фраза - сажаем сзади двоих-и уатт "успокаивается".

    убила так про жигули говорят)
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  29. профессиональный любитель Бакалавр АСТРАномии Andrey_V Астранафт Аватар для Andrey_V
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
    Сообщений
    1,598
    Спасибо
    30 / 30
    А господа товарищи журналисты тестили Астру на лосином тесте, каковы там результаты ?

    Вот почему у sgrec Астра зачОтно рулится. У него в машине сзади балласт в виду двух человек, а не из-за какой-то там спортивной подвески...
    Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)

  30. Местный Опытный Астравод DmitryS на верном пути Аватар для DmitryS
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    295
    Спасибо
    0 / 0
    Что-то все на разных J-ках ездят. За почти год эксплуатации то, что зад поехал, почувствовал только единственный раз, когда на 80 км/ч вошел в поворот без наклона профиля дороги внутрь поворота на грунтовой дороге с щебеночным покрытием. ESP поставила зад на место.
    На асфальте ни разу такого не чувствовал.
    Более того, на предыдущей Vectra C сзади была многорычажка - зад уезжал-прыгал регулярно в повороте при наличии даже достаточно легких неровностей.
    В сравнении с Аккордом рулится не хуже. И уж точно не хуже Фокуса ведет себя в поворотах.
    Что точно чувтствуется - то, что машина заметно тяжелее Фокуса, инерция, однако...
    Был за рулем AJ 1.6 turbo AT Cosmo/Premium/Flexfloor/AGR/Sovereign Silver/Гливице 1 год 6 месяцев и 21 день.

Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)